В случае повреждения продукции, отсутствия товара или обнаружении брака, сообщите об этом   по телефону нашей горячей линии 0 800 50 50 07.

 

Замена бракованного товара

При обнаружении заводского дефекта товара (например, не работает распылитель, поврежден флакон), мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества.  

 

Для обмена бракованного товара Вам необходимо написать нам письмо (из раздела «Личный кабинет») или позвонить по телефону 0 800 50 50 07 и наши сотрудники решат проблему в самые короткие сроки.

 

Обратите, пожалуйста, внимание, что курьер или сотрудник отделения «Новой Почты» не уполномочен давать какие-либо консультации касательно товара. Ваши вопросы Вы можете адресовать консультантам интернет-магазина.

 

Распакованную коробку с заказом вернуть курьеру невозможно – все вопросы и разногласия, касающиеся комплектации заказа, отсутствия товара или наличия брака решаются с интернет-магазином letu.ua, а не с перевозчиком.

 

Обмен и возврат товара.

Согласно действующим нормам законодательства, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену*.

 

Мы дорожим своей репутацией. Весь товар, представленный в нашем магазине, оригинальный. Покупая у нас, Вы защищаете себя от некачественного или просроченного товара и гарантированно получаете оригинальный, высококачественный и безопасный товар.

 

*Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложения №3 к Постановлению КМУ «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172, к товарам соответствующего качества, которые не подлежат обмену (возврату), относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески, гребни и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).